Kingclima

кондиционеры kingclima

Компания KingClimaспециализируется на производстве климатических систем для различных видов транспорта. 

В начале 1990-х годов компания стала одним из первых полноформатных производителей систем кондиционирования для автомобилей в Китае.
KingClima полноценно развила производство по 4 основным направлениям:

- климатические системы для автобусов;
- кондиционеры для коммерческого транспорта;
- автомобильные рефрижераторы;
- компоненты и запасные части для кондиционеров и рефрижераторов.

Подробнее см видео по ссылке

coolpro

Coolpro2200 представляет собой электрический накрышный моноблок 12В или 24В. Coolpro2200 применяется для установки на транспортные средства с люками в крыше кабины и подходит для следующих видов техники:
- легкие и тяжелые грузовики
- дома на колесах
- строительная техника

Особенности Coolpro2200:
- модульная компоновка, более эффективная система циркуляции воздуха, стабильная производительностью и большая скорость охлаждения
- конструкция из высокопрочных авиационных материалов, устойчивых к высоким нагрузкам
- экологичность и портативность, а также устойчивость к высоким температурам и износу.
- привлекательный обтекаемый дизайн корпуса, снижающий сопротивление воздуха
- встроенный компрессор спирального типа, к преимуществам которого относятся отсутствие вибраций, высокая энергоэффективность и низкий уровень шума
- 4 режима: вентиляция, эконом, режим полной мощности и режим «Сон»
- 4 закрываемых поворотных дефлектора для максимально гибкой настройки потока воздуха
простой и быстрый монтаж в люки различного размера, установка не требует сверления отверстий и сохраняет интерьер, прежний вид транспортному средству может быть возвращен в любой момент.

технические характеристики Coolpro 2200


ИсполнениеНакрышный моноблок
Холодопроизводительность (Вт / BTU)
2200 / 7600
Напряжение, постоянный ток (В)
12 / 24
Номинальный ток (А)
50 (12В) / 40 (24В)
Воздушный поток (м³/ч)
350
Габаритные размеры, ДхШхВ (мм)
680 х 675 х 149
Вес (кг)
20
Хладагент R-134a (гр.)
(500±20)

.