Условия гарантии на оборудование компании«Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ко. КГ» (Федеративная Республика Германия)
2. Гарантия распространяется на недостатки оборудования, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если владелец оборудования обратился с требованием об устранении недостатков оборудования до истечения гарантийного срока.
3. Гарантийный срок в 24 месяца с даты установки (монтажа) оборудования на транспортное средство, но не более 36 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада АО «ЭКСР», распространяется на следующий модельный ряд:
Марка Модель
Воздушные отопители Airtronic B/D 2/4 – 12/24v
Жидкостные отопители Hydronic B/D 4/5 – 12v
4. Специальные условия:
- Три года гарантии (36 месяцев) с даты монтажа предоставляется на жидкостные отопители Hydronic S3 – B/D 4/5 – 12v при наличии стикера в гарантийном талоне в «Руководстве по эксплуатации» и при установке оборудования в период по 31.12.2021 включительно.
Марка Модель
Воздушные отопители Airtronic B/D 5/8 L – 12/24v; B1 LC -12 v
Жидкостные отопители Hydronic B/D 10/12/30/35 W – 12/24v, D5W – 24v
6. Гарантийный срок:
- на купленные в розницу комплектующие изделия, аксессуары и запасные части составляет 12 месяцев с момента покупки комплектующего изделия, аксессуара или запасной части;
- на замененные по гарантии комплектующие изделия, аксессуары и запасные части, также на дополнительную комплектацию оборудования составляет 12 месяцев с момента, соответственно, замены комплектующего изделия, аксессуара и запасной части, до укомплектации оборудования сервисным центром.
8. Работы по устранению недостатков осуществляются так быстро, как это возможно, но, в любом случае, не более 45 дней со дня обращения владельца оборудования. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их выполнения. Заменённые непригодные детали и компоненты, комплектующие изделия не возвращаются владельцу оборудования
9. Претензии по гарантии принимаются во внимание только тогда, когда о них заявляется в письменном виде непосредственно по обнаружении, с чётко выраженным требованием безвозмездного устранения недостатков.
10. Гарантия действительна при наличии и соблюдении следующих условий
- оборудование ввезено на территорию Российской Федерации АО «ЭКСР»;
- оборудование установлено сервисным центром, авторизованным АО «ЭКСР» на право установки оборудования либо заводом – изготовителем транспортного средства согласно договору, заключённому с АО «ЭКСР»;
- оборудование установлено с соблюдением требований по установке (монтажу) оборудования;
- при наличии достоверно, разборчиво и полностью заполненного оригинала гарантийного талона с подписью и оригинальным штампом сервисного центра, осуществившего установку оборудования либо акта ввода транспортного средства в эксплуатацию (при установке оборудования заводом – изготовителем транспортного средства);
- сведения об оборудовании и сведения о транспортном средстве, на котором оборудование установлено, соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне;
- соблюдение владельцем оборудования правил пользования оборудованием, установленных в Инструкции по эксплуатации, условиях договора, иного документа, содержащего требования к эксплуатации оборудования.
- оборудование имеет следы постороннего вмешательства или ремонта, или наладки оборудования;
- внесены изменения в конструкцию оборудования без согласования с фирмой «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ»;
- установки деталей и комплектующих изделий оборудования, не изготовленных фирмой «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ»;
- замены деталей и/или комплектующих изделий одной модели оборудования на детали и/или комплектующие изделия, предназначенные для другой модели оборудования.
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные внешним воздействием на оборудование (удар, нажим и т.п.), а также воздействием внешней природной среды;
- повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием оборудования не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним;
- повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение правил пользования оборудованием, установленных инструкцией по эксплуатации оборудования;
- повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи оборудования или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами;
- повреждения или неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности;
- недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида оборудования;
- повреждения и неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения с оборудованием;
- неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей автотранспортных средств и требованиям, установленным нормативными актами Российской Федерации.
14. Условия или оговорки относительно гарантийных обязательств, не соответствующие настоящим Условиям или «Положению о порядке и условиях гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта оборудования», независимо от того, кем, когда и в какой форме они установлены, недействительны.
15. Гарантийным случаем не считается несоответствие фабричного и каталожного номера отопителя по номеру в базе данных.
16. По оборудованию «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ», установленному на автозаводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств, срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт в сервисном центре, уполномоченном АО «ЭКСР» на соответствующей территории, предварительно согласовав это с генеральным представительством и импортером в России – АО «ЭКСР».